В последнее время необычайную популярность приобрели бизнес-аккаунты в «Инстаграме». Пользователи сети очень часто покупают одежду, бронируют столик в кафе или выбирают мастера маникюра даже не выходя из дома. Правильно оформленная страница привлекает большое количество потенциальных покупателей, которые находят такой способ очень удобным. Однако в «Инстаграме» возможно разместить только одну активную ссылку в шапке профиля. Например, ссылку на YouTube-канал или мессенджер Viber для связи.
А если потенциальный клиент пользуется другим мессенджером и ему не удобно таким способом связаться с компанией, то он зачастую покидает страницу и уходит к конкурентам. Возможно ли создать страницу для ресторана со всеми удобными для пользователя функциями? Один из вариантов – создать таплинк https://taplink.cc/.
Что такое мультиссылка
С помощью сервиса «Таплинк» или подобных ему можно создать мультиссылку в «Инстаграме», которая приведёт клиента на одностраничный сайт ресторана.
На этой страничке размещена вся необходимая информация о заведении: месторасположение на карте, активные кнопки для связи (Viber, WhatsApp, Telegram, Skype), кнопки для перехода в соцсети (Vk, «Одноклассники», Facebook, Twitter). Также на страничке можно разместить видеообзор ресторана, и потенциальный посетитель сможет оценить интерьер и определить, подойдёт ли место для проведения мероприятия или нет. Востребована также функция просмотра меню с ценами заведения. Таким образом, человек сможет заранее подобрать блюда для банкета и просчитать бюджет торжества. Чтобы сделать заказ на определённую дату, достаточно совершить один клик по кнопке «Забронировать стол».
Таким образом, мультиссылка помогает клиенту легко сделать заказ товара или услуги, а предпринимателю — приобрести новых клиентов и продвинуть страницу в соцсетях.