От степени организованности бизнес-процессов зависит, насколько компания будет продуктивно решать свои задачи. Хаос и путаница недопустимы, когда речь идёт о бурных потоках информации, документов, стратегических направлений. И, конечно же, о многочисленном персонале. В этом смысле облачные сервисы майкрософт довольно любопытны, если вы хотите технически упростить взаимодействие между сотрудниками.
Спектр операций и действий сотрудников в рабочем процессе
Чтобы фирма действовала как высокоточный часовой механизм, работники должны оперативно выполнять свои обязанности. Если говорить об интеллектуальной стороне дела, сотрудники фирмы ежедневно (либо систематически):
- обмениваются файлами;
- просматривают, читают, редактируют материалы — тексты и таблицы, видео, аудио, инфографику;
- контактируют с клиентами и партнёрами компании;
- общаются между собой и с руководством посредством чатов, имейл-рассылок и др.
Вся эта деятельность обеспечивается набором инструментов. Немало времени уходит на то, чтобы перебрасывать информацию из одного сервиса в другой, распаковывать архивы и так далее. Объединяющими средствами являются CRM, которые устанавливаются на предприятиях, и облачный exchange.
К чему приводит использование обменного облака в корпоративных целях
Облачные площадки в разы ускоряют обмен digital-материалами внутри предприятия. Также, если принято решение подключить к облаку сторонних лиц (контрагентов), это упрощает ведение бизнеса.
Скорость взаимодействия персонала и руководства высвобождает время на бизнес-планирование, на обсуждение проектов и разбор полётов. Кроме того, снижается риск утраты части информации, которая осталась без внимания и вне системного корпоративного хранилища.
erid:2VtzqviBgbz