Так как клиенты — самая важная часть любого бизнеса, работа по обеспечению их лояльности — ключевое направление деятельности компании. Однако на начальном этапе базы контактов у организации еще нет, ведь на ее наработку уходят годы, и она является одним из самых ценных активов. В B2B-сегменте есть два пути: купить базу клиентов https://bazy-kontaktov.com/ или наполнять ее самостоятельно, используя поиск в интернете.
Как поддерживать лояльность клиентов
Повышение лояльности клиентов и увеличение количества постоянных покупателей — крайне важный момент, ведь эта аудитория не нуждается в рекламе, ей не нужно рассказывать о преимуществах компании, завоевывать доверие. Достаточно своевременно информировать таких покупателей о скидках, акциях и новинках в ассортименте. Такая работа помогает не только стимулировать спрос с минимальными затратами, но и держать клиентов «подогретыми», постоянно и ненавязчиво напоминая им о своей компании.
Один из самых эффективных инструментов — индивидуальные предложения. В сегменте B2C они чаще всего приурочены к дням рождения или профессиональным праздникам. В B2B такой подход тоже возможен: скидки на юбилей компании или на праздник, связанный с ее сферой деятельности. Кроме того, персональное предложение можно сформировать, исходя из состава предыдущих закупок. Здесь можно использовать как конкретные наименования товаров, так и предпочитаемые бренды.
В любом случае на начальном этапе сбор базы контактов через поиск в интернете может отнять много времени, кроме того, нет гарантии, что все они окажутся актуальными. Покупка готовой базы вполне по силам любой компании, а добросовестные продавцы гарантируют, что все контакты будут действующими.