Онлайн-игры быстро стали обычным и универсальным аспектом поп-культуры. Стремление к лучшей графике и реалистичной игре привело к прогрессу и совершенствованию программного и аппаратного обеспечения, а также анимации и графического дизайна в играх.
Рынок онлайн быстро рос, с ростом на 44 процента в 2000 году, когда он стоил около 6,5 миллиардов долларов США. Прогресс и доступность Интернета для растущего числа людей являются основной причиной этого экспоненциального роста.
Различные игры для Андроид вы сможете скачать на https://fanapk.ru.
Разнообразие, доступное в онлайн-играх.
Это тип игр, в которых игроки взаимодействуют с помощью сервера. Некоторые также позволяют игрокам взаимодействовать с другими игроками.
Они могут быть нескольких типов. Одна классификация:
- Симуляция: они подразумевают стратегическое мышление, поскольку игрок погружается в симуляцию опыта.
- Ролевые игры: позволяют игрокам играть определенную роль в определенной среде; это сценарий-ориентированные игры.
- Многопользовательское измерение: они также похожи на ролевые игры, однако они ориентированы на текст; они прививают участие кибер-сообщества в их игре.
- Стрельба: они произошли от аркадных игр стрельбы; основной игровой процесс включает в себя стрельбу по цели и попадание в нее.
Что привлекает людей в онлайн-играх?
Есть несколько факторов, которые влияют на популярность, такие как великолепная графика и звук, легкость доступа и повсеместная доступность онлайн-игр, а также чувство волнения и волнения, когда люди играют в эти игры. Люди постоянно играют и тратят много времени и денег на это, потому что это доставляет им удовольствие. Мотивация игры проистекает из полезного опыта, который дают эти игры. Они имеют высокую вероятность проигрыша, поэтому это представляет собой сложную задачу и реальную цель. Возможность выполнить вызов и победить, несмотря на шансы, дает игрокам чувство выполненного долга и самоэффективности.
Тем не менее, это также способствует риску игровой зависимости.
У игр есть преимущества, хотите верьте, хотите нет
Хотя их регулярно критиковали за их негативные последствия, такие как поощрение насилия, киберзапугивание и ксенофобия, было проведено исследование, доказывающее, что онлайн-игры приносят игрокам пользу. Вот некоторые из них:
- Онлайн-игры, основанные на действии, могут усиливать определенные когнитивные способности, поскольку они предполагают определенную тренировку и влияют на пластичность мозга. Они требуют активности чувств, быстрой обработки информации, адаптивно, так как эти игры сложны, и уровень сложности увеличивается после каждого успеха.
- Стрельба в играх улучшает концентрацию внимания, поскольку требует сенсорной дискриминации и быстрой обработки информации, а также отслеживания всей части экрана или игровой среды.
- Было обнаружено, что женщины, которые играли в визуально-пространственные игры-головоломки, имели улучшенную визуально-пространственную производительность, и это улучшение сохранялось даже через 5 месяцев. Кроме того, визуальная контрастная чувствительность улучшалась у молодых людей после игры в стрельбу.