Каков доход нам принес новый юзер на странице в соцсети Facebook? В реальности показатель эффективность в денежном выражении представить весьма трудно. Можно прибегнуть к помощи показателя ROI, являющегося отношением убытков или прибыли к сумме вложений.
В социальных ресурсах эффективность рекламной кампании заключается не в выручке. Изначально следует определить цель. Иными словами, то, чего нам следует достичь, используя эту кампанию. Существует несколько целей.
Первая — увеличение осведомленности бренда, продукта или услуги. В такой кампании главным является то, чтобы ваш продукт смог выделиться на фоне продукции конкурентов. В этой ситуации эффективность ROI сложно посчитать. Именно поэтому финансовые цели здесь преследовать не стоит. Более подробно об этом можно узнать на иных тематических порталах, а как сделать популярной группу ВКонтакте вам может сообщить портал https://sirox.ru/smm/.
Вторая — повышение лояльности. В наше время программы используются с целью удержания постоянных клиентов путем их периодического поощрения. К примеру, используются накопительные карты или купоны со скидками, которые постоянным клиентам предоставляют ряд привилегий. В данном случае внимание следует обратить на воздействие общества, а также измерить эффективность показателя ROI, учитывая затраты на привлечения новой клиентуры и удержание старой.
Третья — действия. К примеру, маркетолог встречает толпу людей и им говорит, что в определенном месте есть замечательные и полезные вещи. Около 90% народа туда не пойдут, однако оставшаяся десятая часть толпы радостью туда отправится. Именно эта часть людей сможет попасть в воронку продаж.
Иными словами, маркетолог берет этих людей и просит их заполнить анкету. После этого они становятся мотивированной потенциальной клиентурой. После этого данные анкеты поступают в руки продавцов, которые и начинают реализовывать услуги среди потенциальных клиентов. Что касается маркетолога, то ему остается вновь отправиться за свежими потенциальными клиентами.