Мини-отель для респектабельных: о чём не забыть при обустройстве номеров

В гостевом бизнесе особого внимания требует проработка мест размещения и создание комфорта для людей высокого достатка. Это, как правило, очень требовательные клиенты. Их ожидания комфорта хозяевам заведения следовало бы всецело удовлетворить. Даже если вы держите небольшой отель или мини-гостиницу, необходимо до мелочей продумать бытовые мелочи. Например, создать хорошую вентиляцию в номерах, заполнить шкафы эргономичными, стильными плечиками для одежды https://armadini.ru/womens-hangers/plechiki-dlya-zhenskogo-garderob/, продумать дизайн и удобство оконных систем защиты от дневного света.

Постояльцы ценят заботу об их гардеробе

Для респектабельных граждан собственный внешний вид имеет большое значение. Недопустимо лишать таких постояльцев возможности разместить костюмы и наряды так, чтобы избежать смятия одежды. И уж тем более следует избегать ситуации, когда гостям приходится навешивать многослойно несколько предметов туалета на одни плечики.

Постарайтесь обеспечить запас одёжных плечиков для мужчин, женщин и детей. Закупая изделия, не ставьте во главу угла экономию средств. К примеру, у дешёвых изделий зачастую непрезентабельный вид, края «рубленые», грубой формы, аналогично выполнен крючок для подвешивания.

Шторы, жалюзи и атмосфера

На стадии обустройства номерного фонда проработайте дизайн так, чтобы он не конфликтовал с эргономикой. Шторы, жалюзи, портьеры должны гармонировать с интерьерам, а не выглядеть как живущие самостоятельной жизнью элементы.

Вместе с тем жильцы ожидают максимального удобства от всего, что есть в номере. Безотказная, плавная работа всех механизмов — признак комфортной атмосферы и огромный плюс для репутации отеля. Сломанные и подремонтированные, неудобные в использовании детали — однозначно минус. Это касается в том числе и кондиционеров, вентиляторов, балконных и оконных створок. Ничто не должно препятствовать проветриванию воздуха в любой момент по желанию гостей.